1С:Управление нашей фирмой

1С:Управление нашей фирмой

"1С:Управление нашей фирмой 8" – это комплексное готовое решение для управления и учета в малом бизнесе.

Базовая версия

от 4600

Проф версия

от 17400

Заказать консультацию

Описание

Оперативный учет, планирование, управление предприятием – для ИП и организаций малого бизнеса. Сотрудникам – планирование и отражение текущей повседневной деятельности. Владельцу и руководителю – управление бизнесом: планирование, контроль, анализ. Ведение в одной базе учета нескольких организаций.

Учет организаций как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. Даже при изменении масштабов, структуры бизнеса или подходов к организации деятельности предприятия можно легко продолжить вести учет без больших затрат времени и денег.

Планирование, оперативный учет и эффективное управление различными участками учета на предприятии:

  • Продажи. Учет торговых операций: формирование заказов покупателей, продажа товаров, в т.ч. розничных.
  • Запасы и склад. Учет запасов, расчёт потребности в них.
  • Снабжение и закупки. Отслеживание цен поставщиков и выбор лучших условий закупки, формирование заказов поставщикам, фиксация поступления товаров.
  • Сервис. Учет оказанных услуг и подрядных (проектных) работ: формирование заказов и заказ-нарядов, фиксация выполненных работ.
  • Производство. Планирование загрузки ресурсов предприятия, ведение спецификации, календарные графики производства, заказы на производство, выпуск продукции, учет производственных операций, расчёт потребности в материалах и фактической себестоимости продукции с учетом прямых и косвенных затрат.
  • Денежные средства. Учет движения денежных средств на расчетных счетах и в кассах, ведение платежного календаря и определение приоритетов платежей. Использование обмена данными с программами типа "Клиент банка".
  • Взаиморасчеты. Расчеты с контрагентами, сотрудниками в разрезе договоров, заказов, документов.
  • Зарплата и персонал. Хранение данных о сотрудниках;  штатное расписание, кадровые документы по приему, перемещению и увольнению сотрудников. Планирование нагрузки и оценка эффективности работы персонала, ведение графиков работы и табельного учета рабочего времени, контроль выполнения нарядов и заданий сотрудниками. Расчёт управленческой зарплаты на основе настраиваемых показателей – как при повременной, так и при сдельной системе оплаты труда.
  • Имущество. Учет материального и нематериального имущества с длительным сроком использования, начисление амортизации, инвентаризация.

Управление взаимоотношениями с клиентами.

Приложение позволяет вести базу клиентов, историю взаимоотношений с ними, планировать звонки, встречи, переговоры, учитывать взаимные обязательства.

Планирование деятельности.

Регистрация планируемых хозяйственных операций и намеченных событий: заказы поставщикам, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудникам, распределение загрузки ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ и оказания услуг, планы-графики производства, планы закупок и продаж и многое другое.

Электронный документооборот с клиентами и поставщиками.

В приложение встроен сервис для обмена юридически значимыми документами (счетами-фактурами, договорами, накладными и пр.) в электронном виде – "1С-Такском".

Обработка заказов покупателей с сайта интернет-магазина.

Возможность настроить обмен данными с интернет-магазином, при котором на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – заказы, оформленные в интернет-магазине. Это позволит:

  • создать и вести единую базу заказов независимо от источника их поступления (и с сайта, и оформленные в магазине, и по телефону или по электронной почте и пр.);
  • отображать на сайте только актуальную информацию о товарах, их наличии и стоимости товаров.

Бизнес всегда под контролем.

Организация финансового планирования и бюджетирования для эффективного распределения и использования ресурсов. Регистрация плановых данных и формирование:

  • Прогнозный финансовый результат;
  • Бюджет прибылей и убытков;
  • Бюджет движения денежных средств.

Для анализа и контроля состояния дел можно формировать различные отчеты, которые представляют информацию быстро, в удобной форме, с требуемой детализацией:

  • Управленческий баланс, отчеты о прибылях и убытках, о движении денежных средств предназначены для общего анализа ситуации на предприятии.
  • Оборотно-сальдовая ведомость позволяет получить финансовую отчетность за произвольный период времени.
  • "Монитор руководителя" отражает основные сводные показатели деятельности предприятия для анализа и своевременного выявления точек роста и негативных динамик.

Сдача отчетности из "1С:Бухгалтерии 8".

Благодаря синхронизации данных с приложением "1С:Бухгалтерия 8" в него можно передать необходимую информацию для подготовки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование. Можно сдавать отчетность через Интернет из "1С:Бухгалтерии 8" с помощью встроенного сервиса "1С-Отчетность". Вариант обмена данными и время его выполнения вы подберете исходя из потребностей деятельности предприятия.

Цены

Наименование

Цена

1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия. Электронная поставка

4 600

1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия

4 600

1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ. Электронная поставка

17 400

1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ

17 400

1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей. Электронная поставка

31 800

1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей

31 800

Клиентская лицензия на 1 р.м. 1С:Предприятие 8

6 300

Клиентская лицензия на 1 р.м. 1С:Предприятие 8. Электронная поставка

6 300

Клиентская лицензия на 1 р.м. 1С:Предприятие 8 (USB)

8 200

Версии

Программа «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия»» (1С:УНФ) выпускается в нескольких версиях, которые отличаются функциональностью:

  • базовая,
  • ПРОФ.

«1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия» - это однопользовательская программа, которая может использоваться только на одном компьютере. По сравнению с версией ПРОФ она имеет ряд ограничений:

  • не поддерживается ведение учета более чем по двум фирмам в одной информационной базе, при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
  • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
  • не поддерживается изменение конфигурации пользователем, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается работа в варианте "клиент-сервер";
  • работа в режиме тонкого клиента возможна только с файловой информационной базой;
  • не поддерживаются COM-соединение и Automation-сервер.

«1С:Управление нашей фирмой 8 (версия ПРОФ) может использоваться индивидуально на одном рабочем месте, а при наличии соответствующих лицензий "1С:Предприятия" – в многопользовательском режиме в файловом или клиент-серверном вариантах. Клиентские лицензии на 1, 5 и 10 рабочих мест можно приобрести в виде электронной поставки.

Важной особенностью версии ПРОФ является возможность изменения прикладного решения (конфигурации) пользователями с помощью встроенных средств программирования, предоставляемых платформой "1С:Предприятие 8".

Подробное описание функциональных возможностей 1С:УНФ см. на странице http://v8.1c.ru/small.biz/index-a.jsp

"1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей" – это версия ПРОФ, которая может использоваться на 5 рабочих местах одновременно, а при наличии соответствующих лицензий "1С:Предприятия" – на большем количестве рабочих мест в файловом или клиент-серверном вариантах.

Программа может поставляться на физических носителях в коробке и в форме электронной поставки. Также программа может использоваться в WEB-серверном варианте. В этом случае программа физически размещается на «сервере», а работать с ней можно с любого компьютера с доступом в интернет.

Электронные поставки 1С:УНФ содержат:

  • дистрибутивы платформы "1С:Предприятие 8" и конфигурации "Управление нашей фирмой";
  • набор документации по платформе и конфигурации;
  • карточку официальной регистрации (включает лицензионное соглашение) в электронном виде;
  •  пин-коды лицензий для запуска программы.

Электронная поставка формируется в момент приобретения, и, таким образом, пользователь получает актуальную версию программы.

Купить 1С Управление нашей фирмой 8 или 1С Управление Торговлей 8?

1С УНФ 8 ПРОФ

1С УНФ 8 БАЗОВАЯ

1С УТ 8 ПРОФ

Готовое решение для ведения учета торговых операций

     

Ценообразование, разные группы цен, учет скидок.

     

Учет оптовых и розничных продаж

     

Учет денежных средств

     

Управление складом, запасами, закупками

     

Управление отношениями с клиентами (CRM)

     

Управление торговыми представителями

     

Выполнение работ и оказание услуг, заказ-наряды, план-график работ, услуг

     

Производственная деятельность

     

Учет имущества, основных средств, начисление амортизации

     

Кадровый учет сотрудников, табели, графики работы, начисление заработной платы за отработанное время

     

Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах

     

Учет по нескольким организациям в единой информационной базе

     

Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения

     

Возможность работы с программой нескольким пользователям

     

Возможность ведения бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности

     

Официальная поддержка

Официальная поддержка – это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С». Одним из таких партнеров являемся мы – 1С:Франчайзинг Компания «АйТиАС».

Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С:ИТС.

Правила получения официальной поддержки зависят от вида программы

«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий

Официальная поддержка осуществляется на платной основе.

Для получения:

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);
  • зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале (для «коробочных» поставок);
  • настройте интернет-поддержку в программе;
  • выберите тариф и заключите договор сопровождения с партнером фирмы «1С».

Обновления программ – на сайте releases.1c.ru.

Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 956-11-81 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: v8@1c.ru.

Телефон линии поддержки 1С:Франчайзинг Компания «АйТиАС»: +7 (961) 668-88-28 доп. 3 с 10:00 до 18:00 (мск), e-mail: info@1c-aytias.ru.

Базовые версии «1С:Предприятия 8»

Официальная поддержка оказывается бесплатно.

Для получения:

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);
  • зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале (для «коробочных» поставок);
  • настройте интернет-поддержку в программе;

Обновления программ – на сайте releases.1c.ru.

Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: v8@1c.ru.

Телефон линии поддержки 1С:Франчайзинг Компания «АйТиАС»: +7 (961) 668-88-28 доп. 3 с 10:00 до 18:00 (мск), e-mail: info@1c-aytias.ru.

«1С:Предприятие через Интернет»

Пользователям облачного сервиса фирмы «1С» 1сfresh.com

Поддержка оказывается согласно выбранному тарифу. Подробнее >>>

Программа обновляется автоматически.

Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: 8 (800) 333-72-27 (круглосуточно), e-mail: support@1cfresh.com.

Пользователям партнерских облачных сервисов

Поддержку предоставляют партнеры фирмы «1С» по договору на онлайн-доступ к программным продуктам «1С:Предприятие» (аренда «1С»).

Условия уточните у партнера, который предоставляет услугу.

Остались вопросы? Не смогли сделать выбор?
Получите бесплатную консультацию от опытных специалистов 1С прямо сейчас, просто заполнив форму ниже!
Сервис обратного звонка RedConnect