Подготовить хорошее мобильное приложение — дело непростое. В среднем пользователь имеет около 30 приложений, установленных на своем смартфоне, но регулярно использует только некоторые из них. Поэтому, прежде чем брать на себя затраты на создание приложения https://www.metawebart.com/page/mob_app, стоит подумать не только о том, что мы можем предложить пользователю, но и о том, как добиться собственной выгоды благодаря приложению. Вот 5 причин, почему стоит подготовить мобильное приложение и в чем его преимущества.
Мобильное приложение — способ привлечь клиентов
Целью приложения может быть привлечение новых клиентов и увеличение продаж, особенно если это приложение для покупок или приложение, помогающее принимать решения о покупке. Перенос процесса продаж в приложение позволяет пользователю заказывать товары в один клик, экономя время, которое потребовалось бы для похода в магазин. Обслуживание клиентов в приложении упрощает весь процесс и позволяет клиенту получить немедленную помощь, где бы он ни находился. Количество пользователей, которые стали клиентами через мобильный канал, а также размер и количество транзакций, совершенных благодаря приложению, являются важным показателем возврата инвестиций.
Мобильное приложение — способ сбора информации о пользователях
Мобильное приложение может быть отличным инструментом лояльности, благодаря которому мы будем собирать базу данных наших клиентов, богатый источник информации о них, предоставляя ценные данные об их действиях в мобильном канале. Поскольку со смартфоном мы практически никогда не расстаемся, преимущество мобильного приложения в том, что данные можно поддерживать в актуальном состоянии и постоянно обновлять. Это информация о реальных действиях пользователей, которые совершаются каждый день, а не декларативные данные, поэтому чрезвычайно ценные. Эти данные могут быть объединены с другой информацией, полученной из мобильного канала, а также с данными, собранными с рабочего стола или в автономном режиме.
Мобильное приложение — способ сэкономить
Мобильное приложение — отличный рекламный инструмент, который можно постоянно обновлять и адаптировать под собственные нужды и требования пользователя. Нет необходимости тратить деньги на подготовку и печать новых каталогов или листовок с акциями и на их распространение. Быстрое и простое информирование пользователя об актуальном предложении, несомненно, является большим преимуществом мобильного приложения.
Мобильное приложение — способ построить свой имидж
Благодаря мобильному приложению вы сможете улучшить свой имидж среди своей аудитории. Если приложение решит проблему пользователя и будет им оценено, у вас есть шанс, что пользователи сами будут продвигать его и рассказывать о нем среди своих друзей. Таким образом, вы получите бесплатную рекламу самого приложения и его сервисов.
Мобильное приложение — способ сэкономить время
Экономия времени — одно из главных преимуществ мобильных бизнес-приложений, ведь это означает большую эффективность и экономию денег. Ежедневно сотрудники компании тратят много времени на отчеты о текущей деятельности и выполнение формальностей. Мобильное приложение может помочь упростить весь процесс. Он позволяет отслеживать, сообщать или отправлять документы во время деятельности, сразу после встречи с клиентом, из любого места, где в данный момент находится сотрудник. Сотрудник получает время, которое может быть использовано для других видов деятельности.
Существует еще много способов использования приложения и достижения окупаемости инвестиций, и они зависят от целевой группы, для которой оно создано, типа приложения и, самое главное, изобретения его создателей.