Пресс-релизы

5 способов продвижения онлайн-курса

платформа с онлайн-курсами Magdalena P

Даже самый содержательный онлайн-курс нуждается в хорошем продвижении. В наше время хорошего контента недостаточно, чтобы привлечь внимание зрителей. Вы не должны ограничивать себя актом приобретения стажеров. Их нужно постоянно активировать, чтобы каждое последующее обучение было для них увлекательным приключением.

Современный маркетинг предлагает удивительные возможности. В дополнение к использованию
рекламных инструментов, вы также должны быть изобретательными. Стоит следить за
действиями других, т.е. просто смотреть, как это делают лучшие. Вот пять идей
для успешного продвижения онлайн-школы.

1. Профессиональный сайт

Вероятно, у вас уже есть свой сайт. В конце концов, именно здесь вы регулярно публикуете
онлайн-курсы. Сайт должен быть разборчивым и адаптированным к современным стандартам.
Адаптивные шаблоны хорошо работают в этом аспекте. Также стоит инвестировать в несколько
улучшений, которые помогут повысить интерес.

Все больше и больше компаний активизируют свою рекламную деятельность, используя  автоматизацию маркетинга . Одна из основных задач этих инструментов — убедить человека, просматривающего веб-сайт, в том, что стоит записаться на курс. Push-уведомления могут предложить им, например, привлекательную скидку или стать стимулом для подписки на рассылку новостей. Кроме того, вы можете установить на веб-сайт плагин , который позволяет напрямую обращаться в отдел обслуживания клиентов в случае возникновения сомнений и вопросов.

2. Загляните за кулисы

Во многих комедиях рядом с финальными титрами появляются фрагменты неудач на съемочной площадке. Часто они могут быть намного смешнее, чем сам фильм. Идею подхватили и создатели кратких форм. Подготовка онлайн-курса — сложное искусство, требующее полной концентрации. Во время записи материала легко отвлечься, что приводит к забавным оговоркам. Используй их. Это сократит расстояние между вами и учеником. Это также приведет к улучшению отношений.

Кроме того, стоит подготовить отдельный материал о том, как вы готовитесь к курсу. Заглянуть за кулисы создания любимого курса, безусловно, будет интересным изменением для клиентов. Создание из набора также позволяет учащимся осознать, сколько усилий требуется для создания одного курса. Это объясняет причины, по которым вы должны платить цену, адекватную усилиям за курс.

3. Организация циклических курсов в оффлайн мире

Как только повторяющийся онлайн-курс станет популярным, стоит встретиться с аудиторией лицом к лицу . Таким образом устанавливаются долгосрочные отношения, которые могут вылиться даже в деловое сотрудничество. Ведь по ту сторону экрана находятся не только любители, но и люди, желающие извлечь выгоду из полученных знаний.

Еще одно эффективное занятие — запись вопросов и ответов . Трудно найти время, чтобы ответить на ряд вопросов, связанных с онлайн-курсом в частной переписке. Поэтому необходимо выбрать несколько наиболее часто повторяющихся и в виде отдельных материалов пояснить сомнения обучаемых.

4. Отправка информационных бюллетеней

Использование почтового ящика для продвижения онлайн-курса также является стандартным действием для активации получателей. Через сообщения вы можете оповещать о появлении нового курса. Вы также можете присылать дополнительные материалы, доступные только читателям бюллетеня. Таким образом, они будут чувствовать себя польщенными.

5. Ведение блога

Помимо проведения стандартных онлайн-курсов, также стоит размещать свои знания в блоге в виде бесплатных статей. Они могут, например, относиться к теме курса или раскрывать отдельные вопросы из записанного материала. Обе формы должны дополнять друг друга. Ведение блога — отличный способ позиционировать свой веб-сайт , поэтому он отлично работает в качестве инструмента продвижения.🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *