Пресс-релизы

Лендинг пейдж — что это такое и как его создать?

Целевая страница используется для привлечения клиентов и повышения конверсии. Это дает много преимуществ при построении воронки продаж и создании маркетинговых кампаний. Узнайте, как создать эффективную целевую страницу, которая может обеспечить многочисленные преимущества для вашей компании и бренда.

Что такое целевая страница?

Целевая страница или целевая страница — это тип страницы, целью которой является привлечение внимания пользователей или представление продукта, услуги или события. Самое главное — спроектировать целевую страницу таким образом, чтобы она побуждала пользователей Интернета к совершению определенного действия.

В настоящее время целевые страницы используются для поощрения:

  • записаться на вебинар, курс, видеоконференцию или лист ожидания,
  • загрузка электронной книги, контрольного списка или другого рекламного материала,
  • презентация и покупка продукта, онлайн-курс или очный курс, покупка подписки и т. д.,
  • воспользоваться услугой,
  • воспользоваться скидкой,
  • получать любую информацию или сообщение.

Все это для эффективного увеличения продаж и получения лидов, то есть контактных данных посетителей сайта.

В чем разница между целевой страницей и традиционным веб-сайтом?

Основное отличие стандартного сайта от лендинга в том, что в случае лендинга у нас нет стандартного меню, а весь контент страницы находится на одной подстранице. Стандартная домашняя страница ведет ко многим продуктам, услугам и предлагает множество вариантов. Целевая страница, с другой стороны, имеет четкую цель — увеличить количество лидов. Его внешний вид также проще и содержит больше текста, чтобы подчеркнуть подлинность, качество и надежность продукта, услуги или бренда.

Как создать хороший лендинг?

При разработке лендингов вы должны обратить внимание на несколько ключевых правил и элементов, которые помогут вам достичь своей цели. Они здесь:

Создайте простой внешний вид целевой страницы

Организованный, логичный и понятный дизайн лендинга делает его более эффективным. Лучше отказаться от слишком большого количества картинок, анимации и ссылок. Используйте заголовки H1-H3, внутреннее оглавление, которое позволит быстро перемещаться между отдельными разделами, и ставьте белый цвет в сочетании с черным и фирменными цветами. Лучше всего удалить навигацию, которую вы используете на главной странице.

Пишите тексты на языке выгоды

Контент на посадочной странице должен быть написан на языке выгоды, т.е. таким образом, чтобы вы могли показать свои сильные стороны, повысить доверие и побудить вас к конкретному действию. Популярным решением является добавление мнений предыдущих клиентов или подрядчиков, чтобы подчеркнуть доверие к бренду (так называемое социальное доказательство). Еще один важный текст — призыв к действию (CTA). Кроме того, стоит выделить преимущества предложения и использовать броские заголовки, привлекающие внимание.

CTA, которые продают

Написать призыв к действию, который продает, не так просто. Это требует от вас заранее подумать о том, какую цель вы намерены достичь с его помощью. Очень важно следовать правилу, согласно которому на каждой целевой странице должен быть один призыв к действию. Обязательно позаботьтесь о внешнем виде и расположении призыва к действию. В идеале он должен быть выразительным, выделяться на фоне остального текста и графики.

Простая форма

На каждом лендинге должна быть форма или переадресация на платежную систему, которая позволит вам приобрести товар. Важно, чтобы оба эти элемента были максимально упрощены.

В случае с формой убедитесь, что она содержит как можно меньше полей. Правило простое — чем больше полей, тем менее эффективной становится целевая страница. Может быть хорошей идеей позволить вашей аудитории войти в систему с помощью учетной записи Google или Facebook.

При разработке целевой страницы не забудьте включить наиболее важную информацию над так называемым линию сгиба, т.е. в видном месте в самом верху, где нет необходимости прокручивать страницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *