Хотя многие люди жалуются на трудности, которые им доставил переход на дистанционное обучение и прохождение переподготовки и повышения квалификации дистанционно, для меня это решение гораздо приятнее и помогает лучше организовать себя. Однако это не означает, что очное обучение хуже во всех отношениях. Многое в конечном счете говорит в пользу гораздо большего преимущества очной формы обучения.
Лучший поток информации
Это что-то незаменимое, особенно когда в принципе ничего не определено, когда дело доходит до школьной работы в наши дни. Дистанционное обучение еще в прошлом семестре показало мне, что подача информации через формальные сообщения, такие как электронный дневник, не работает в долгосрочной перспективе, неэффективна, а дневник быстро перегружается, поэтому все его пользователи теряют к нему доступ. В случае стационарного обучения эта проблема исчезает. Одному из преподавателей достаточно обойти все классы и устно передать важную информацию.
Более легкий доступ к учителям
Во время предыдущей попытки дистанционного обучения Интернет был полон историй учеников, которых фактически бросили учителя. Лично я в таких масштабах не испытывал, но иногда возникала проблема с общением с кем-то быстро. Бывало и так, что учитель отвечал на вопрос или сообщение после уроков, посреди ночи, что фактически мешало нам систематически работать и самостоятельно усваивать материал. Такая неприятность появлялась и в случае перегрузки электронного журнала.
Уроки в обычное время
Это, пожалуй, лучшее преимущество стационарного обучения. Все знают где, в какое время и есть ли уроки вообще, нет информационного хаоса, учителя не разбросаны по разным образовательным площадкам. Кроме того, мы работаем на определенный период времени в его конкретных рамках. В случае с дистанционным обучением многие преподаватели присылают материалы слишком поздно или слишком рано, нет интернета для проверки вовремя присланных работ и т.д. Работать в обычное время также намного лучше, так как нам не нужно самим организовывать ее и думать, сколько времени нам потребуется для этого.
Количество материала с поправкой на время
На стационарных уроках не возникает еще одна проблема: слишком большой объем материала за один урок. Преподаватель все время находится со своими учениками, поэтому он видит, как быстро они работают, и корректирует объем преподаваемого им материала. В случае дистанционного обучения преподаватель отправляет материал на глаз, часто ученики не говорят ему, что у них слишком много дел, что держит его темп. Это означает, что учащиеся должны посвящать свое свободное время изучению материала, который они не стали бы делать на уроках в классе.
Регулярный контакт с людьми
Подростковая депрессия — это не фантазии подростков, которых бросил бойфренд, а реальная проблема, с которой мы сталкиваемся, особенно во время дистанционного обучения. Отрезанные от сверстников и повседневного шума, эмоций и разговоров, мы подвержены риску развития многих психических расстройств, и в этом случае государство практически не предлагает нам никакой защиты. Очное обучение позволило нам побыть с людьми и забыть о своих повседневных проблемах, с которыми мы сейчас наедине и с которыми вынуждены сталкиваться в одиночестве.