Пресс-релизы

Что такое бизнес-аналитика

Деловая активность, особенно если речь идет о крупной организации, означает поток огромных объемов данных из различных источников. Это финансовая информация, платежная информация, информация о складских ресурсах, сотрудниках, привлеченных клиентах, используемом оборудовании… ею можно обмениваться так долго. Однако полученные цифры и информация не оказывают большого влияния на прибыльность компании, пока не будут подвергнуты глубокому анализу. Посмотрите, что такое бизнес-аналитика и для каких целей она внедряется.

Что такое бизнес-аналитика? Определение

Отвечая на вопрос, что такое бизнес-аналитика , можно сказать, что это продвинутый способ обработки широкого спектра данных компании с целью быстрой и надежной поддержки процесса принятия решений в компании. Следовательно, это процесс, в котором передовое программное обеспечение обрабатывает информацию для выявления существенных закономерностей и зависимостей, влияющих на эффективность работы компании. Организация контроля проектов: что это и зачем нужно можно прочитать на сайте https://yrokiwp.ru/raznoe/organizatsiya-kontrolya-proektov-zachem-eto-nuzhno/.

Каковы зависимости? Очень часто о тех, которые не видны «невооруженным глазом» или после ознакомления с несколькими отчетами о финансовых результатах деятельности организации. Между тем очень часто оказывается, что, казалось бы, не связанные между собой факторы, такие как периодичность обслуживания производственных машин и результаты продаж, могут быть связаны между собой. Инструменты бизнес-аналитики, например. они указывают на такие связи и позволяют получить гораздо более полное представление о том, что происходит в компании и какие изменения в процесс управления следует внести для повышения ее эффективности.

Каковы преимущества внедрения бизнес-аналитики?

Внедрение ИТ-инструментов в области бизнес-аналитики приносит компании очень широкий спектр бизнес-преимуществ. Те, которые отражают текущую деятельность организации и влияют на ее будущее. Вот наиболее важные из них:

  • Полный контроль над ситуацией в компании

При большом количестве данных, поступающих из множества источников, очень легко создать т. н. информационный пробел. Это ситуация, когда некоторые данные не учитываются в процессах принятия решений, потому что они просто «исчезают», перегруженные большим количеством другой информации.

Внедрение передовых инструментов в области бизнес-аналитики позволяет предотвратить подобные ситуации. Это возможно благодаря тому, что использование современных систем, таких как хранилища данных, позволяет в значительной степени унифицировать и стандартизировать всю поступающую информацию — так, чтобы они образовывали единую связную базу данных, которую можно было бы подвергнуть анализу.

  • Повышение эффективности внутренней коммуникации

Бизнес-аналитика позволяет «зафиксировать» всю важную информацию и аккумулировать ее в одном месте, доступном, например, всему управленческому коллективу, т.е. руководителям, отвечающим за различные сферы деятельности компании. Это означает, что нет необходимости лично предоставлять информацию о текущей ситуации – эти данные легко доступны, что позволяет очень динамично реагировать на любые изменения трендов.

Более эффективная коммуникация также означает лучшую интеграцию и координацию деятельности отдельных отделов компании — от управления закупками и ресурсами до производства, логистики, управления персоналом, маркетинга и финансового управления.

  • Более высокая конкурентоспособность компании

Предприятия, использующие инструменты в области бизнес-аналитики, могут значительно улучшить протекание всех процессов, происходящих в организации, и оптимизировать затраты на их реализацию. Это позволяет им лучше адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка, а значит – более эффективно реагировать на потребности клиентов. В результате в долгосрочной перспективе бизнес-аналитика — это простой способ укрепить позиции компании в своей рыночной нише и возможность ее расширения.

  • Поддержка инноваций

Данные, предоставляемые системами бизнес-аналитики, позволяют взглянуть на деятельность компании с совершенно новой, зачастую широкой точки зрения. Такая информация помогает увидеть возможности и возможности, которые до сих пор казались недосягаемыми. Это простой способ внедрения инноваций, которые ускорят развитие организации и позволят ей предлагать рынку еще более качественные продукты и услуги.

  • Доступ к действительно достоверной и ценной информации о деятельности компании

Грамотно подобранные инструменты в области бизнес-аналитики и их правильное внедрение выливается в получение актуальных, достоверных и очень точных данных о состоянии компании. И нынешняя, и по отношению к истории. Это выражается в способности выявлять четкие тенденции и закономерности, а значит – принимать точные решения на основе конкретных фактов и цифр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *