Как проверить результаты SEO-позиционирования? | Пресс-релизы

Как проверить результаты SEO-позиционирования?

При проведении или заказе позиционирования сайта (SEO) важно постоянно контролировать достигнутые результаты. Мониторинг ключевых SEO-показателей позволяет оценить эффективность предпринятых действий и задать их дальнейшее направление. У компаний, предлагающих услуги SEO на этом сайте, есть множество способов сообщить о своих услугах, что может вызвать путаницу у клиентов. Приглашаю к прочтению, что поможет лучше понять суть самого позиционирования.

Я основываю свою SEO-активность и оценку ее эффективности на следующих показателях:

  • общий анализ видимости сайта в Google — цель: увеличение количества фраз в топ-3, топ-10, топ-50;
  • ежедневный мониторинг позиций по отдельным фразам — цель: повышение позиций по наиболее важным ключевым фразам;
  • анализ данных, собранных в инструментах от Google (Search Console/Analytics) — цель: мониторинг возможных проблем с сайтом, увеличение количества посещений из органических источников Google;
  • работа над ссылочным профилем сайта — цель: поддержание ссылочного профиля, который не будет подвергать сайт штрафным санкциям со стороны Google;

Эти действия предпринимаются циклически как часть постоянной заботы о SEO . Им всегда предшествует первоначальная оптимизация сайта.

Анализ общей видимости сайта в Google

Цель позиционирования — постоянно повышать позиции сайта в поисковой системе. Чем выше ваш сайт, тем больше вероятность того, что его посетят пользователи. Конечно, наибольший трафик получают страницы, находящиеся на самых высоких позициях или, по крайней мере, на первой странице результатов (топ-10). Однако также стоит отслеживать фразы, находящиеся ниже (топ-50), и работать над тем, чтобы ввести их в топ-10 и увеличить объем фраз в топ-50.

Для отслеживания общей видимости (топ-3/топ-10/топ-50) в Яндекс можно использовать диаграмму анализа видимости в польском инструменте Senuto. Эти типы диаграмм также доступны в других приложениях SEO (например, ahrefs). Благодаря этим диаграммам мы можем быстро оценить, идет ли SEO-активность в правильном направлении, и, если нет, внести соответствующие коррективы в SEO-стратегию.

Ежедневный рейтинг по определенным ключевым словам

Также стоит проверить, в какой позиции отображается веб-сайт по конкретным ключевым фразам в определенный день (например, с помощью таких инструментов, как WebPosition, которые собирают данные в четкую таблицу с точки зрения всего месяца). При позиционировании я обычно выбираю вместе с клиентом (и SEO-инструментами) десяток-другой самых важных фраз, которые постоянно отслеживаются. Благодаря этому можно еще лучше скорректировать сферу деятельности.

Инструмент Google Search Console

В процессе позиционирования также необходимо использовать Google Search Console. Это, пожалуй, самый обширный бесплатный инструмент, позволяющий следить за результатами позиционирования. Инструмент позволяет проверить посещаемость сайта, позицию в поисковой системе по конкретным фразам, количество просмотров заданных фраз и т.д. (вкладка Эффективность/Результаты поиска).

Помимо оценки видимости сайта в Google, с помощью этого инструмента можно устранить всевозможные технические ошибки на сайте и проверить соответствие сайта требованиям, установленным Google, проверить, не получил ли сайт штраф (ручной действия) или проверьте проиндексированные ссылки на наш веб-сайт.

Этот инструмент стоит использовать как профессионалам, так и людям, которые хотят отслеживать эффективность позиционирования. Это абсолютная основа всего процесса SEO, и без него невозможно запустить эффективный процесс.

Мониторинг статистики Google Analytics

Google Analytics предоставляет еще один бесплатный инструмент, который позволяет отслеживать результаты позиционирования . Этот инструмент в первую очередь дает возможность измерить объем трафика на сайте и получить информацию о том, откуда приходят наши пользователи (как географически, так и технологически — из каких источников, ключевых слов и т. д.).

Благодаря этому вы можете определить, сколько посещений происходит по купленным объявлениям или рекламным ссылкам (например , Google Ads ), а сколько посещений — это органический трафик (обычный поиск). Именно на рост последних нацелен процесс позиционирования. Поэтому, если он растет, это означает, что позиционирование приносит ожидаемые результаты и выливается в лучшую позицию сайта в поисковых системах.

Мониторинг ссылочного профиля

Еще одним важным фактором оценки SEO-активности является отслеживание профиля ссылок, ведущих на сайт. Вы можете использовать как бесплатные инструменты, такие как Search Console, так и более сложные платные программы, такие как Ahrefs. Целью этого действия является создание ссылочного профиля, который не приведет к штрафам со стороны Google (фильтру), но позволит сайту подняться в результатах поиска.

Получите помощь от SEO-специалиста

Если вы хотите повысить позиции своего сайта в поисковой системе Google и получить новых клиентов, то лучшим решением будет воспользоваться помощью SEO-специалиста. Я приглашаю вас воспользоваться моими услугами, которые включают в себя комплексный подход к SEO — от создания и оптимизации веб-сайта, удобного для Google, через процесс ухода за SEO, включая, среди прочего, линкбилдинг, постоянная оптимизация сайта или мониторинг позиций с помощью вышеперечисленных инструментов

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close