Пресс-релизы

Почему люди любят посещать торговые центры?

Торговый центр представляет собой огромный комплекс, в котором собрано бесчисленное множество торговых и сервисных точек в одном месте. В настоящее время торговые центры являются неотъемлемой частью современных агломераций. Сегодняшние торговые центры можно сравнить с бывшими местными рынками, вокруг которых протекала жизнь городского сообщества и развивалась торговля. Торговые центры, как и бывшие городские рынки, являются центрами общественной жизни и выполняют торговую, сервисную, развлекательную, культурно-рекреационную, школьную, а также интеграционную функции. Сочетание множества магазинов в одном месте облегчает шоппинг, рестораны и кафе служат местом для встреч и отдыха, кинотеатры гарантируют веселье, фитнес-клубы и тренажерные залы удовлетворяют потребности в отдыхе.

Место встречи

Межличностные отношения являются очень важным аспектом нашей жизни. Если для вас важен контакт с близкими, друзьями или даже коллегами, стоит время от времени устраивать встречу за чашечкой кофе или вкусным десертом. Торговый центр — хорошее место для таких встреч. Мы найдем там различные гастрономические точки, кафе, кафе-мороженое и даже пабы. Прогуливаясь по торговому центру, мы непременно увидим влюбленные парочки на свидании, группы людей, решивших вместе перекусить, и даже предпринимателей на собраниях компаний. Торговый центр – это специфическое социальное пространство, которое является местом встречи многих людей.

Торговые центры – это не только магазины, но и точки обслуживания, кафе, рестораны, банки и аптеки. Возможно, предложение означает, что во время покупок потребители могут заняться неотложными делами, посетить парикмахерскую, расслабиться, выпить кофе или перекусить. Кроме того, торговые центры стараются выделиться и постоянно расширяют свое предложение новыми достопримечательностями. Во многих из этих объектов есть кинотеатры, боулинг, фитнес-клубы или детские игровые площадки. Еще чаще в торговых центрах организуют концерты, выставки и другие мероприятия на стыке культуры и искусства, а значит, поляки с увлечением проводят там свободное время. Согласно информации, предоставленной Программой качества обслуживания,

Шопоголики и мультиюзеры. Желаемый тип потребителей?

Шопоголики часто посещают торговые центры — раз в неделю или чаще — и любят делать покупки, особенно одежду. Они ходят в торговые центры в поисках выгодных предложений и рекламных акций, а также в поисках вдохновения для совершения покупок. Они часто совершают покупки импульсивно, иногда покупают просто для того, чтобы порадовать себя, склонны к необдуманным покупкам. Шопоголики в основном молодые люди со средним достатком. Мультиюзеры тоже молодые люди, но при этом чрезвычайно богатые. Они часто пользуются развлекательными возможностями, предлагаемыми торговыми центрами, такими как развлекательный центр «Территория Севера», куда они заходят хотя бы раз в неделю.

Преимущества

Респонденты назвали наиболее важными преимуществами покупок в торговых центрах возможность точно посмотреть и потрогать вещь, которую они планируют купить — это, конечно, большая ценность, которая убережет нас от покупки того, что нам не очень захочется надевать. позже, например (как это часто бывает с онлайн-покупками).

Не только преимущества

У огромных торговых комплексов есть свои критики, которые сторонятся такого времяпрепровождения и шоппинга. Однако люди, которые с энтузиазмом пользуются предложением галереи, перечисляют самые распространенные недостатки управляющих зданиями. Большинство замечаний касается автостоянок — их неправильная маркировка, слишком мало мест или дополнительные сборы. Другие жалобы включали: отсутствие удобств для родителей с маленькими детьми, отсутствие лифтов или пандусов для инвалидных колясок или непрактичное расположение лестниц.

Покупатели негативно оценивают бесполезность и форму галереи, мешающую ориентироваться и эффективно перемещаться по ней. В некоторых торговых центрах непрактичная компоновка эскалаторов также является настоящей проблемой. Такие элементы, как слишком высокая температура в пассажах и бутиках, отсутствие лифтов и пандусов для инвалидов и детских колясок, а также скользкие полы, не побуждают людей проводить время в торговых центрах. Потребителей отпугивает также отсутствие магазинов популярных фирм, преобладание «дорогих» магазинов, недоступных рядовым потребителям, пустующие, закрытые помещения и малочисленность принадлежащих им точек общепита и столов, за которыми можно перекусить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *