Почему стоит инвестировать в создание мобильного приложения? | Пресс-релизы

Почему стоит инвестировать в создание мобильного приложения?

Популярность мобильных приложений доказывает, что они имеют большой бизнес-потенциал . Их используют не только для развлечения, продажи или общения. Доступные технологии также позволяют использовать их для многих других целей и, таким образом, достигать определенных преимуществ. Если вы думаете, стоит ли инвестировать в разработку мобильных приложений в компании PunicApp, эта статья поможет вам принять решение.

Феномен мобильных приложений в цифрах

Ничто так не возбуждает воображение, как числа. По данным RiskIQ, сегодня в мире доступно около 8,93 млн мобильных приложений . Данные Sensor Tower показывают, что каждый день их загружают около 250 миллионов. Только в магазине Google Play каждый день регистрируется увеличение количества приложений на 3739 . В первом квартале 2020 года по всему миру было загружено 33,6 млрд приложений, что означает увеличение на 20,3% по сравнению с предыдущим годом. Использование приложений для покупок, социальных сетей или электронного банкинга стало повседневной рутиной.

Для чего использовать мобильные приложения?

Приложения можно использовать для других задач, кроме покупок или проверки погоды. Многие компании используют их для своих внутренних целей. Благодаря им сотрудники магазинов могут проверять уровень запасов и управлять заказами, парикмахеры могут организовывать визиты к клиентам, крупные корпорации могут улучшать коммуникацию между отделами в компании. Хотя многие люди думают, что мобильное приложение часто является просто еще одной версией веб-сайта, существует множество других приложений, которые экономят время, увеличивают прибыль или улучшают отношения с клиентами.

Стоит ли инвестировать в создание мобильного приложения?

Прежде чем принять решение, вы должны спросить себя: каковы ваши потребности и ожидания? В настоящее время приложения могут выступать в качестве инструментов управления компанией, коммуникаторов, а также агрегаторов информации или дополнительных каналов продаж. В 2014 году Nivea Sun Kids выпустила приложение для повышения безопасности детей на пляже. Благодаря специальным оповещениям родители могли мгновенно реагировать, когда их дети отклонялись от них слишком далеко. Такая забота о защите самых маленьких полностью соответствовала ценностям бренда и принесла значительные преимущества для имиджа и увеличение продаж на 62% в Рио-де-Жанейро (целевым рынком кампании была Бразилия). Успехи благодаря инвестициям в мобильные приложения. Такие бренды, как Starbucks, Under Armour и Ikea, также выиграли. Их общим знаменателем была оригинальная идея и новаторское мышление. Есть также много компаний, для которых приложения стали одним из ключевых элементов бизнеса — сегодня трудно представить использование InPost, OLX.pl или Pyszne.pl без их присутствия на наших смартфонах.

Что вы можете получить?

Стоит инвестировать в мобильные приложения, когда мы видим возможность улучшения или облегчения процесса или коммуникации. Потенциальные преимущества включают, например:

  • рост продаж — дополнительный канал продаж, использующий уведомления и персонализацию для влияния на решения о покупке,
  • улучшение отношений с клиентом — улучшение коммуникации с клиентом, ускорение времени отклика, автоматизация обслуживания клиентов,
  • повышенная мобильность компании – управление данными и системами из любой точки мира, что снижает необходимость работы за столом, а значит, увеличивает экономию времени,
  • улучшение имиджа — отличие от конкурентов, улучшение пользовательского опыта, дополнительный канал маркетинговой коммуникации.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close