Пресс-релизы

Полезные принципы графического дизайна рекламы

Полезные принципы графического дизайна рекламы

Графическое оформление рекламы должно быть выполнено таким образом, чтобы оно легко дошло до всех получателей. Он должен быть разборчивым, прозрачным и понятным. При оформлении следует соблюдать несколько важных правил для достижения намеченного эффекта — заинтересованности потенциальных клиентов. Достоинством этой деятельности является умение сочетать полезность с эстетическими ценностями рекламы. Так что же следует учитывать при его разработке?

Пропорциональность и композиция

Многие принципы графического дизайна рекламы связаны с ее композицией и пропорциями, подробнее о котором можно прочитать в источнике. Наиболее важными в этом отношении являются правило золотого сечения и правило третей . Первый из них описывает правильное соотношение между отдельными элементами данной формы, т. е. их высоту и ширину. Его правильное применение требует опыта и аккуратности и очень положительно влияет на восприятие всего проекта. Однако, следуя принципу разделения композиции дизайна на три части, не забудьте разделить три части дизайна как по вертикали, так и по горизонтали . Таким образом, мы получаем девять частей. Точки пересечения разделяющих их линий обозначают места, на которые получатель проекта обратит наибольшее внимание.

Простота и близость

Другие правила, важные в графическом оформлении рекламы, касаются расположения на ней отдельных элементов. Здесь следует соблюдать правило простоты и закрытости, которые оказывают существенное влияние на его конечный прием и маркетинговую эффективность. Простота в данном случае может быть связана с принципом Хика и парадоксом выбора. Ну, закон Хика гласит, что каждый выбор, который мы должны сделать, увеличивает его время. Это значит, что не стоит размещать слишком много товаров из предложения компании в заданном графическом оформлении, так как это может запутать покупателя и отбить у него охоту делать выбор. Еще одним важным законом является закон близости, который указывает на то, что элементы, расположенные рядом друг с другом, должны быть связаны друг с другом.. Те, у кого мало общего, должны быть отделены друг от друга. Это позволит вам легко понять посыл данного проекта.

При разработке графического объявления также стоит помнить, что иногда самые простые решения — самые лучшие. Поэтому эффективная реклама требует знания многих правил, которые помогут ей правильно дойти до адресатов.