Полезные принципы графического дизайна рекламы | Пресс-релизы

Полезные принципы графического дизайна рекламы

Графическое оформление рекламы должно быть выполнено таким образом, чтобы оно легко дошло до всех получателей. Он должен быть разборчивым, прозрачным и понятным. При оформлении следует соблюдать несколько важных правил для достижения намеченного эффекта — заинтересованности потенциальных клиентов. Достоинством этой деятельности является умение сочетать полезность с эстетическими ценностями рекламы. Так что же следует учитывать при его разработке?

Пропорциональность и композиция

Многие принципы графического дизайна рекламы связаны с ее композицией и пропорциями, подробнее о котором можно прочитать в источнике. Наиболее важными в этом отношении являются правило золотого сечения и правило третей . Первый из них описывает правильное соотношение между отдельными элементами данной формы, т. е. их высоту и ширину. Его правильное применение требует опыта и аккуратности и очень положительно влияет на восприятие всего проекта. Однако, следуя принципу разделения композиции дизайна на три части, не забудьте разделить три части дизайна как по вертикали, так и по горизонтали . Таким образом, мы получаем девять частей. Точки пересечения разделяющих их линий обозначают места, на которые получатель проекта обратит наибольшее внимание.

Простота и близость

Другие правила, важные в графическом оформлении рекламы, касаются расположения на ней отдельных элементов. Здесь следует соблюдать правило простоты и закрытости, которые оказывают существенное влияние на его конечный прием и маркетинговую эффективность. Простота в данном случае может быть связана с принципом Хика и парадоксом выбора. Ну, закон Хика гласит, что каждый выбор, который мы должны сделать, увеличивает его время. Это значит, что не стоит размещать слишком много товаров из предложения компании в заданном графическом оформлении, так как это может запутать покупателя и отбить у него охоту делать выбор. Еще одним важным законом является закон близости, который указывает на то, что элементы, расположенные рядом друг с другом, должны быть связаны друг с другом.. Те, у кого мало общего, должны быть отделены друг от друга. Это позволит вам легко понять посыл данного проекта.

При разработке графического объявления также стоит помнить, что иногда самые простые решения — самые лучшие. Поэтому эффективная реклама требует знания многих правил, которые помогут ей правильно дойти до адресатов.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close