Что такое и как работает позиционирование Google? Как позиционировать сайт в поисковой системе? Изучите основы SEO и запишитесь на бесплатную оценку вашего сайта.
Введение в SEO
Учитывать. Что вы делаете, когда начинаете исследовать конкретный продукт, хотите воспользоваться местной услугой или узнать мнение по заданной теме? Вы вводите запрос в Google. Ваши клиенты делают то же самое. Веб-поиск Google — это их самая надежная база данных и лучший инструмент для поиска сделок, а также ваш лучший источник трафика на веб-сайт. Поисковая оптимизация направлена на то, чтобы ваш веб-сайт отображался на первых позициях в Google, и, следовательно, его было легко найти клиентам, вводящим пароли, связанные с вашей деятельностью. В компании Piter-site piter-site.ru можно заказать поисковое seo продвижение сайтов в Спб любой сложности под ключ.
Чем выше позиция страницы в Google, тем больше пользователей посещает ваш сайт, а значит, значительно возрастает вероятность получения клиентов прямо из поисковой системы. До 40% людей нажимают на первый результат органического поиска в Google. Это значение снижается с каждым последующим местом в поисковой выдаче, а на вторую страницу результатов попадает менее 1% интернет-пользователей. Находясь вне первой десятки в Google, вы лишаете себя возможности приобрести 99% ценного органического трафика! Это достаточное доказательство того, что вам нужно SEO.
Эффективное позиционирование сайта обеспечит вашему сайту место в первой десятке результатов естественного поиска, увеличит количество посещений сайта, а компания получит более широкое признание среди лучших брендов отрасли. Боритесь за высокие позиции в Google и начните привлекать клиентов-конвертеров!
Что такое позиционирование страницы?
Позиционирование страниц, также называемое SEO (Search Engine Optimization), означает оптимизацию для поисковых систем, т.е. ряд мероприятий, направленных на продвижение сайта и выделение бренда в органической выдаче. Естественным эффектом позиционирования является улучшение позиции сайта в рейтинге Google, что выражается в увеличении количества и качества трафика, поступающего из поисковой системы.
Почему позиционирование имеет смысл?
Чтобы лучше понять суть позиционирования сайта, необходимо познакомиться с механизмом работы поисковой системы и поведением интернет-пользователей.
Когда пользователь вводит определенный термин в поисковую систему Google, ему отображается список страниц, наиболее точно соответствующих этому запросу. SERP (Search Engine Results Page) — это страница с результатами поиска, автоматически найденными поисковой системой. Пользователь может увидеть на нем два отдельных раздела:
☞ органические результаты , также называемые естественными или бесплатными, которые поисковая система ранжирует на основе более чем 200 уникальных факторов ранжирования. Именно эти результаты признаны наиболее надежными, заслуживающими доверия и авторитетными. Рейтинг Google строится исключительно на качественной оценке сайтов, а это значит, что нельзя купить высокие позиции в органической выдаче;
☞ платные результаты , то есть реклама с оплатой за клик, отображаемая над или под обычными результатами. Они ранжируются по ставкам рекламодателей и совершенно не зависят от обычных результатов.